понедельник, 17 ноября 2008 г.

Идея №6. "Свободный выходной"

Суть.
Работник сам выбирает себе в какой день недели будет выходной.

Описание.
Всем известно, что на любой работе бывают дни с "вдохновением" и "без". Вот я, например, специалист по рекламе. В мои должностные обязанности входит, чтоб идеи озаряли голову. Но. Бывают дни, когда ну совсем нет вдохновения. Ну вот совершенно. И что же? Время идет, а производительность моего труда уменьшается. Как решить проблему? Легко. Дайте мне самому определять один выходной. К примеру, я хочу отдыхать четверг и воскресенье. А в субботу работать. Потому что в субботу меня посешает множество прекрасных идей, которые забываются к понедельнику.
Да и для вдохновения бывает очень полезным разнообразие.

Так это я, а ведь есть еще дизайнеры, копирайтеры и прочие товарищи, труд которых по идее не ограничен временными рамками. Они могу работать и по ночам и в воскресень. А в другие дни отдыхать.

Бонус. Если устроить себе выходной в поенедльник там или среду, то можно успеть в кучу учреждений типа ЖЭК, узел связи, банк, почта и так далее. И решить множество проблем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий